При этом, 80% заказов приходится на стоматологические клиники, тогда как 15%- кабинеты косметологии и замыкают тройку лидеров кабинеты общей практики с 5% объемом заказов, соответственно.
Эксперты Doctor Doors также отмечают, что сменился стилистический вектор в оформлении медицинских учреждений. Если раньше заказчики обращались с проектами с светлых, нейтральных оттенках, то сегодня дизайн- проекты становятся более яркими, креативными.
Александр Бегун, директор B2B направления Mr.Doors: «Начав работать в направлении меблировки медицинских учреждений в 2018 году, мы фиксируем непрерывно растущий спрос на подобные заказы. Приятно и то, что наши клиенты, владельцы клиник, сегодня стремятся стилистически отстраниться от привычных «медицинских» оттенков в оформлении, чтобы создать комфортную обстановку для посетителей. Уверен, направление медицинской мебели в ближайшие годы будет стремительно развиваться, и мы займем в этой нише одну из ведущих ролей».
Источник: www.mrdoors.ru